|
Oblivion Lost Mod. Что будет в новой версии?
!!!!!!!!!!!!A-Life!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Сталкеры будут путешествовать между локациями
-Сталкеры будут ходить друг-с другом в рейды
-Будут вести торговую деятельность друг с другом
-Частичный A-life из билдов
-Шманают трупы
-Выбирают лучшее оружие
-расказывают новые истории у костра
-играют на гармошке
-Сталкеры могут покидать старые гулаги и приходить в новые
-вас будут лечить напарники (если у них есть аптечка)
-Отношения в Зоне
-если вы дали аптечку врагу он с танет вам другом и его можно будет нанять в команду
-но он может вас предать)
!!!!!!!!Новые возможности!!!!!
-Набор команды в рейд, обменивание экипировкой,
(будет зависеть от вашей репутации, группировки, сколько погибло с вами напарников, куда вы собираетесь и т.д.)
-Кидание гранат нпс
-стрельба из подстволов
-переодевание нпс
-апгрейд оружие нпс
-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как прос
...
Читать дальше »
Категория: Моды |
Просмотров: 1672 |
Добавил: jesin |
Дата: 12.08.2010
|
В честь этих сайтов они и назвали себя Sky-zone.
Дел было очень много и некоторые моменты были спорные или не выполнены вообше.
Shah- Создал правил и игровой сюжет.
ronaldo2908(S-Z-Roni)-Моя работа была не столько серьезной, создание карт, оружия, части игровой системы, и рекламы.
KeepeR(Миндкипер)-Принимал активное участие в проекте но потом пропал с интернета.2009 года в Августе основалась небольшая группа людей с двух сайтов по СТАЛКЕРу, которые решили создать ролевую игру.
Сегодня исполняется 1 год команде S-Z, за этот год мы смогли создать ролевую игру и ее основу и запустить на планете.
Над проектом работали cоздатели:
Apach- Работал над созданием игрового мира, карт, инвентаря, сюжета.
Лебедев(MaratStalker)-Cоздание торговой системы и заказа оружия и другое.
DarkStrelok-Этот человек подал часть идеи о создание ролевой игры, что и толкнуло нас, этого человека в интернете нет уже давно может кто его помнит с планеты..
|
В ней удалось реализовать массу интересных идей и очень много технических наработок. Откуда идея с персональными тайниками некоторых персонажей?
_GeJorge_
Обидно же когда у ключевого персонажа такое же оружие, как и остальных персон.
DEZERTIR1W2
Известно, что вы помимо SGM находитесь в команде ACM.
DEZERTIR1W2
Когда вы начали заниматься программированием?
_GeJorge_
По-настоящему начал заниматься в этом месяце.
А LUA не считаю таким уж сложным языком.
DEZERTIR1W2
Какая из игр серии вам больше всего приглянулась сюжетом?
_GeJorge_
Мне больше всего понравилась первая серия, ТЧ.
DEZERTIR1W2
Когда вы пришли в команду ACM, до перехода на ЗП или после?
_GeJorge_
После, в феврале сего года.
_GeJorge_
Точно не скажу, я не разбирался.
DEZERTIR1W2
Почему СГМ 1.- финальная версия, или это только слухи?
_GeJorge_
Нет, версия 1. Гарантирую еще 1.8 , 1..д. Даже от одной мысли, становится не по себе. Основной элемент мода, как известно это скриптовая начинка, так вот, в тех работах начинка слишком
...
Читать дальше »
|
«Зона – одно из самых комфортных мест на Земле». Беседа с Александром Новиковым.
Авторы: Андрияш Козловский, Вячеслав Мурыгин
Сейчас мы все привыкли к тому, что S.T.A.L.K.E.R. – это открытый, альтернативный мир Чернобыльской Зоны, где жизнь течет по другим законам природы и физики. Однако еще восемь лет назад хорошо известная нам игра именовалась совсем иначе, а в ее основе лежала совершено другая концепция. Кто знает, возможно, мы никогда не увидели бы «Сталкера» таким, каким он сейчас является, если бы украинские разработчики из GSC GameWorld не отправились в 2002 году в Чернобыль, чтобы черпнуть вдохновения и идей для проекта. Огромный вклад в создание виртуальной Зоны внес теперь уже близкий друг компании GSC, заместитель технического директора станции по ядерной безопасности Александр Новиков. О сотрудничестве с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.’а, о Чернобыле и его судьбе он рассказал корреспондентам сайта GSC-Fan.com.
GSC-fan.com: Здравствуйте, Александр!
Расскажите, как ваша ра
...
Читать дальше »
|
|
|
Кабинет |
Привет, Гость!
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|