Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:
1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по
Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.
2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование
транспорта, который располагается только на основных уровнях
игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным
ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует
торговлю.
4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом
(в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою
очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения
в зависимости от ситуации.
5. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для
ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются
хорошим источником дохода.
* скорость изнашивания оружия увеличена;
* эффекты от износа более наглядны;
* «советское» автоматическое оружие изнашивается медленее;
* пушка Гаусса изнашивается медленно, но эффекты износа более пагубны;
* цены и характеристики оружия установлены на уровне Realism Mod 0.8x.
Скачать МОД
Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и
всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится
непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version: NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.
Final Version:
1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контролле
... Читать дальше »
Фишки мода:
- "Свободная Игра/Фриплей"
После первого завершения игры вы появляетесь у ЧАЭС и можете попробовать любую другую концовку игры. Если вы дойдете до О-Сознания и откажетесь присоединяться, то вас упакуют в грузовик мертвых и отправят на ранние локации. После этого появится возможность вступить во все фракции, вступить в них можно поговорив с Сидоровичем на Кородоне.
Заметка: Когда вы попадете на ЧАЭС после прохождения выброса не будет, поэтому можно спокойно исследовать территорию ЧАЭС, но там не будет людей, только монстры. (Нужно начать новую игру или загрузить сохраненную игру перед Припятью)
ПС: Каждый раз как вы будете просыпаться, вы будете видеть новый сон, случайно выбранный.
Заметка: Если хотите увидеть Стадион, идите к главному входу и поверните на лево или направо, где сможете перелезть через ограждение.
- "Выбросы".
Это полностью случайный элемент, с случайным небом и случайными эффектами, для каждого уровня совершенно разные ощущения. Приготовьтесь к совершен
... Читать дальше »
Автор: XeonXfq
Требуется: Оригинальная игра + патч 1.003
Как обычно, восстановлены вырезанные монстры, убраны ярко заметные эффекты аномалий, вернулись 3 детектора аномалий, исправлены углы обзора NPC, изменено миллион мелких значений баланса, включая максимально переносимый вес, скорость обновления монстров и прочее.
Также был проведен целый ряд работ по изменению искусственного интеллекта противников. Монстры теперь могут начать драться даже в пределах одного вида, люди-NPC научились подбирать с поля боя оружие, включать фонарик при поиске игрока и выключать, если он не нужен. Если вы сильно раните противника, то он может начать паниковать. Кстати, обнаружить врагов теперь сложнее — никаких красных точек, символизирующих противника, на радаре не будет.
Убойная сила оружия увеличена примерно в два раза — как и радиус поражения гранат. Не осталась нетронутой и система A-Life, с которой сняли ограничение по передвижению живности лишь в пределах своей территории. Правда, не исключаетс
... Читать дальше »
Автор: DaimoN
Требуется: Оригинальная игра
Дополнение изменяет настройки рендеринга, усиливая эффекты Glow и Bloom, в итоге графика выглядит как в каком-то сне. Сам автор считает, что теперь картинка из «Сталкера» напоминает Gothic 3.
УСТАНОВКА
Скопируйте содержимое архива в папку С:\\Documents and Settings\\All Users\\Documents\\ (к примеру). Если вы не уверены в верности пути, воспользуйтесь «Поиском» и найдите папку STALKER-SHOC, в которую скопируйте содержимое одноименной папки из архива.
Скачать МОД
Автор: stem33
Требуется: Оригинальная игра
Полезная модификация, заменяющая полуразбитый экран при загрузке, показывающий исключительно помехи, на 34 статичных картинки из мира игры. Особенно актуально тем, у кого уровни грузятся подолгу.
УСТАНОВКА
Скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры, предварительно очистив ее, если она уже существует.
Скачать МОД
Автор: DocSlayer8
Версия: 2.0
Требуется: оригинальная игра; патч 1.0003 (с 1.0004 работа не гарантируется)
Данная модификация возвращает настоящие названия оружию и изменяет его характеристики на более реалистичные — при ее создании автор руководствовался «Википедией». Влияние на игровой процесс оказалось не слишком существенным. Но приятно осознавать, что принципы стрельбы хотя бы немного приблизились к реальности.
УСТАНОВКА
Скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры, предварительно очистив ее, если она уже существует (в противном случае модификация может не заработать). Проверьте файл fsgame.ltx (лежит в корневом каталоге с игрой, открыть его можно любым текстовым редактором, например, «Блокнотом»). Вторая строчка в нем должна выглядеть так:
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\\
Скачать МОД
Автор: NoMore
Версия: 1.5
Требуется: оригинальная игра; патч 1.0003 (с 1.0004 работа не гарантируется)
Занимает места на жестком диске: 96 KB
В разы повышает мощность гранат Ф1 и РГД-5, а также снарядов ВОГ25П, ВОГ25 и М209. Новые взрывы снабжены соответствующими эффектами: заменены звук и графика. Снаряды ВОГ25 теперь наносят электрический урон, ВОГ25П убивает кислотой. После взрыва Ф1 область некоторое время продолжает гореть, а РГД-5 и М209 заражают все вокруг радиацией на 10 секунд.
УСТАНОВКА
Скопируйте папку gamedata в корневой каталог игры, предварительно очистив ее, если она уже существует (в противном случае модификация может не заработать). Проверьте файл fsgame.ltx (лежит в корневом каталоге с игрой, открыть его можно любым текстовым редактором, например, «Блокнотом»). Вторая строчка в нем должна выглядеть так:
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\\
... Читать дальше »