Категории раздела
Трейнеры [16]
Карта Зоны [6]
Патчи [44]
Книги [48]
Программы [12]
Моды [61]
Видео [18]
МР Карты [11]
Украшательства [8]
Разное [33]
Новости зоны [75]



Наш опрос
Оцените наш stalker портал
Всего ответов: 2477



Главная » 2010 » Февраль » 26 » NZK МоД
23:06

NZK МоД



stalker чистое небо скачать бесплатно,ПАТЧИ ДЛЯ STALKER,stalker тень чернобыля моды

Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей.
В этой версии вы увидите:
1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская"
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы "Сардины"
-Консервы "Орешек"
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят!

14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

23)Добавленна возможность активировать артефакты:
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий "ДА-1"
- Детектор аномалий "ДА-2"
- Детектор сталкера
- Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

26)Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов:
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

27)Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
- Псевдогигант опасен для всех животных
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
Всего добавленно три ветки диалогов.

31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

33) Много графических изменений:
- поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
- добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
- эффекты Bloom, Blur и Glow
- общая оптимизация игры на 10-15%

34)Полностью переработано главное меню игры:
1. Новая картинка переднего плана
2. Новый задний план. Теперь там изображен Кордон.
3. Атмосферный трек в главном меню.

35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.

36)Добавлен "Ремонтный Набор";
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

37)Добавлена "Сумка для артефактов":
Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

39)Изменен интелект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
- добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

43)Добавлен новый торговец - Лидер:
Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

47)Пересмотрена структура ПДА (PDA):
- изменена анимация
- заменена текстура

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
- расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

54)Прочие мелкие изменения:
1. Монстры едят представителей своего класса.
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
5. Увеличено время на квесты.
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
12. Теперь у трупов мутантов всегда можно при обыске взять часть тела, что добавляет реализма. Но части мутантов стоят в 5 раз дешевле.
13. Также части мутантов можно вполне сносно есть. Характеристики у каждой части монстра разные.
14. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
15. Убраны красные точки с радара.

55)То, что я забыл.

Тут об установки модификации. Мы сделали удобный инсталятор, поэтому установка мода не должна отнять очень много времени:
1. Укажите корневой каталог с игрой, к примеру C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\.
2. После полной установки модификации проследуйте к выбранной вами директории, и распакуйте артив gamedata.7z
Он автоматически создаст там папку gamedata.
3. Обязательно проверьте правильность директории и наличие папки, иначе модификация может не заработать!
4. Собственно это все. Играйте!
Скачать мод бесплатно !!!

Если вам понравилась эта новость, пожалуйста,


 

Категория: Моды | Просмотров: 7503 | Добавил: jesin | Рейтинг: 5.0/1
Тебе будет интересно:
Хостинг от uCoz
Чернобыльскую АЭС окончательно ликвидируют к 2065 году
Патч 1.0002 (с 1.0001 на 1.0002) для игры S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. Utilitiespack v. 0.5
SnImKa_MoD_v1.0
Мод Stalker Super F1 Mod
Разработка Патча ролевой S-Z
Dynamic helmets mod для Stalker Call of Pripyat
Беседа с Александром Новиковым от GSC
Чернобыль изменил половую жизнь... червей
Серия книг по вселенной "S.T.A.L.K.E.R."
Скачать патч с поддержкой DirectX10.1 для STALKER Clear Sky под Windows 7
Владимир Васильев - Прятки на осевой
Сергей Палий - Монохром
S.T.A.L.K.E.R - Мертвый город MOD. 2 часть архива 0.22
Сергей Вольнов - ЛОВЧИЙ ЖЕЛАНИЙ
God rays mod v.2.0
1.0005 (для клубов)
Мод. Современный наградной ПМ
Condition Mod
S.T.A.L.K.E.R CEKTOP:[62'18] Часть 2
Трейнер 1.0005
Карта Припяти во flash
S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)
Александр Шакилов - Каратели
Трейнер (+12) для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Янтарь
Сталкер Чистое Небо мод Кровь и пуля скачать 2010 (Stalker Clear Sky)
КГМ Mod 0.5.2 для Stalker Call of Pripyat
iSkysoft DVD Ripper
Интерфейсные моды
SnImKa_MoD_v1.0
Рицензия всех сталкеров
S.T.A.L.K.E.R. noDVD
Soundtrack музыка из сталкера (stalker)
Патч 1.0003 (1.0000 на 1.0003)
патч 1.5.05 для чистого неба 1.5.05
Мультиплеерная карта Aim_heashot 1.1 для Тени чернобыля
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Gameplay Expansion Mod
Аудиокнига - Тени Чернобыля. Клык Е.Тумановский,А.Дядищев
Александр Митич - Игра в поддавки
Патч S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо v1.5.03
Советы по игре S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (Shadow of Chernobyl)
Итоги второго этапа конкурса квестов
Сталкер ВТОРАЯ ЧАСТЬ
О психическом здоровье никто не думал
шаблоны для ucoz на тему Сталкер Зов припяти
S.T.A.L.K.E.R - Мертвый город MOD. 0.22>0.65
Патч для ЧН 1-5-08 1-5-08
Тень Чернобыля > A.N.T. v.1.0
скачать stalker тень чернобыля
Интервью с Виктором Ночкиным
Мод Stalker XeModina
Новичкам и вечным странникам посвящается
stalker traner+5
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти".
Winter Mod 1.0
Распаковщик файлов gamedata для ЧН и ЗВ
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" на украинском
Разработчики команды AMK-2 продолжают свою работу
Мод Stalker : ABC мод
54 книги Вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Артефакты и Факты. выпуск №1
Фирменная одежда S.T.A.L.K.E.R. — эксклюзивные кадры
Радиация
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky v 1.5.10 RU/ENG NoDVD
Временные проблемы с запуском игры
«S.T.A.L.K.E.R. 2» - Зов Припяти мы увидим в осенюю пору!
Оборудование входящие в стандартный набор сталкера
Тень Чернобыля > Боевой Кордон v.1.2
Скачать патч 1.0005 (с 1.0000 на 1.0005) для игры S.T.A.L.K.E.R.
Мод =Я здесь по путевке=
30-летие фильма “Сталкер”
Полураспад в продаже. Все уже ждем книгу (Точка падения)
24 года памяти ЧАЭС
Сталкеры прошлого (Часть 1)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Trainer 9 1.0006
Совершенно секретный альбом
Сталкеры прошлого (Часть 3)
Александр Шакилов - Каратели
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» собирает награды
Сталкеры прошлого (Часть 4)
STALKER
Чернобыльская катастрофа: хроника событий
Lost Alpha ФО-№2
Faiakes Mod v2.4
Россия изменила направление чернобыльских осадков
AMK Team и О-Сознание мод. Конец войны?
Календарь на Июнь 2010
История Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R CEKTOP:[62'18] Часть 3
мини-набор трейнеров
Сталкер Чистое Небо мод Кровь и пуля скачать 2010 (Stalker Clear Sky)
Вестник Сталкера выпуск 4
Виктор Ночкин - СЛЕПОЕ ПЯТНО
Сталкер Дезертир Зов Припяти скачать (Stalker 2010)
Кисти S.T.A.L.K.E.R.
Sted - Дневник неизвестного сталкера Аудио
ArtMoney SE v7.32 скачать бесплатно
Мультиплеерная карта "Крыши" для Чистое небо и Зов Припяти
Немецкое издание - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Кабинет
Привет, Гость!


Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Моды
Сталкер Зов Припяти Мертвый город скачать (Stalker 2010 Mod RUS)
Winter Mod 1.0
Тень Чернобыля > ПКМ мод
SnImKa_MoD_v1.0
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Strong Zone mod"
AKSM-MOD v0.4
S.T.A.L.K.E.R - ZONA MOD v 1.0 Моды Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля)
Тень Чернобыля > Боевой Кордон v.1.2
32TBR uni-addon v2.5.1 для Народной Солянки 2010
Reborn 2.47 "SexyPatogen Zone" - модификация с новым сюжетом, продолжение Clear Sky
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Strong Zone mod"
Real Ultimate Mod 1.0
Сталкер Чистое Небо мод Кровь и пуля скачать 2010 (Stalker Clear Sky)
Тень Чернобыля > A.N.T. v.1.0
Зов Припяти > Sigerous Mod v0.6
NZK МоД
Мод Stalker Graphic Fashions
S.T.A.L.K.E.R - Мертвый город MOD. 2 часть архива 0.22
S.T.A.L.K.E.R - ZONA MOD v 1.0 Моды Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля)
Gameplay Expansion Mod
Мод "Боевая подготовка" для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0.0
Мод S.F.F.C. Final pack для Сталкер Чистое Небо
S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)
Мод Stalker : S.t.a.l.k.e.r_Reality_2.1_v1.0001
D.C.M. (Мертвый Город MOD) v. 3.55 "Prize"
Интерфейсные моды
Зов Припяти Mini FAQ v1.50
рабочий мод для сталкера
Тень Чернобыля > L.L.W. v.1.1
Faiakes Mod v2.4
Мод Stalker : Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final
Мод =Я здесь по путевке=
Мод URON
Elite Mod
Сталкер Чистое Небо мод Кровь и пуля скачать 2010 (Stalker Clear Sky)
SnImKa_MoD_v1.0
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Мод Машины
God rays mod v.2.0
S.T.A.L.K.E.R.: CoP "Almost Perfect" Edition (2009/RUS/PC)
Мод Stalker Super F1 Mod
New textures мод сталкер
Тень Чернобыля > Детекторы Артефактов 0.1
Анонс: Oblivion Lost Mod
[Открыть] [Теги материала] [Управление счетчиками] [Редактировать] [Удалить] Reborn 2.47 "SexyPatogen Zone" - модификация с новым сюжетом,
Мод Stalker Weapon Ballistics
Мод Stalker : ABC мод
Condition Mod
Мод Stalker AMK_MOD_1.3.1.7
CprHicks mod
Утилиты > Level Editor 0.1.2 (build 2504)
Мод. Современный наградной ПМ
S.T.A.L.K.E.R - Мертвый город MOD. 0.22>0.65
S.T.A.L.K.E.R. МЕРТВЫЙ ГОРОД MOD версия 3.12
S.T.A.L.K.E.R. - Мертвый город MOD Patch 0.65>0.90
SPD Mod 1.0
Сталкер lurk мод скачать (STALKER L.U.R.K. 2010 RUS)
Мод Stalker XeModina
32TBR uni-addon v2.5.1 для Народной Солянки 2010
Мод Stalker Random Intro
AMK Team и О-Сознание мод. Конец войны?
КГМ Mod 0.5.2 для Stalker Call of Pripyat