Категории раздела
Трейнеры [16]
Карта Зоны [6]
Патчи [44]
Книги [48]
Программы [12]
Моды [61]
Видео [18]
МР Карты [11]
Украшательства [8]
Разное [33]
Новости зоны [75]



Наш опрос
Оцените наш stalker портал
Всего ответов: 2477



Главная » 2010 » Февраль » 14 » Исправление ошибок патча 1.0003
09:36

Исправление ошибок патча 1.0003



stalker чистое небо скачать бесплатно,ПАТЧИ ДЛЯ STALKER,stalker тень чернобыля моды

Исправление ошибок патча 1.0003
Эта модификация представляет собой попытку исправить некоторые ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0003 (только!), а именно: 1) Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев pri_smart_monolith_stalker2 между двумя домами на западной стороне аллеи. Сам гулаг вроде активируется по заходу на стадион (через любой вход). Происходит из-за опечатки во флагах пути pri_smart_monolith_stalker2_guard_2_walk (a=count). Внимание! Это не единственный вылет в Припяти! 2) Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. Это же возвращает автоматическое задание по защите лагеря долговцев в Тёмной долине от бандитов. 3) Недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова. 4) Отсутсвие автоматического задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. Тот же бардак с регистром в названии локации в качестве причины ошибки. 5) Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. Гулаг val_snork_lair_1 никогда не заполнялся, потому что снорки не были разрешены для этой локации в smart_terrain_presets.ltx. 6) Имитация выполнения заданий типа "защитить лагерь" с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки. Вызвана тем, что не восстанавливался идентификатор defend_target в task_manager.script. 7) Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа "уничтожить логово мутантов", если среди мутантов могут быть псевдособаки. Сюда же относится задание "защитить Барьер от мутантов". Вызвана разбреданием offline-псевдособак (эксклюзивные жители) из гулага pri_depot с рангом normal по карте, потому что они не были перечислены в smart_terrain_presets.ltx для локации Припять. В отличие от пункта 5, в данном случае проблема решена игнорированием предустановок в smart_terrain_accepts_obj() для эксклюзивных персонажей. Это же позволит сталкеру по прозвищу Чучело переселиться в гулаг на Диких территориях после спасения Круглова, как ему и предписано. 8) Невозможность честно выполнить задание "защитить Барьер от мутантов". Помимо причины из предыдущего пункта, есть ещё одна: считалось всё население гулага, а не то, что уже пришло. А поскольку гулаг мутантов mil_monster пополнялся прямо во время истребления (что нормально, кстати), то его рейд никогда не прекращался и выполнение не засчитывалось. 9) Отстутствие рейдов некоторых гулагов, у которых они должны быть. В первую очередь речь идёт о наёмниках с хутора на Военных складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров. Ещё такие гулаги есть в Тёмной долине (часть лагеря бандитов и сталкеры на ферме) и на Янтаре (зомби). Но со стандартным радиусом активного a-life это всё будет не очень заметно. Вызвана неправильными именами путей рейда. 10) Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. Для Бармена это документы из Тёмной долины и отключение излучателя на Янтаре, а для Петренко - кража гранатомёта у Свободы. Ошибка вызвана "неправильным" порядком условий расширения ассортимента. В кавычках, потому что нет уверенности, что корень проблемы не в функциях, которые разбирают/сравнивают эти условия. Далее идут не то что бы исправления ошибок, а просто некоторые изменения: 11) Включен гулаг pri_depot (вокзал) в Припяти. Три контролёра (ранее я ошибочно называл число 2), восемь псевдособак и пси-собака прикрывают восточную часть локации. Правда, контролёры забиваются в угол и водят там странный хоровод, поэтому почти безобидны. 12) Включены бандиты на вышках в Тёмной долине. Подозреваю, что может вылезти дефект с прогулками по воздуху, как у снайпера на базе Свободы. 13) Сохраняется состояние менеджера тайников. Подробнее здесь: http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=6015&sec_id=14 Внимание! Старые сохранения совместимы с этим изменением, но не наоборот. 14) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в логе будет чуть более содержательная информация о вылете. Ещё включен слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и поправлены названия уникального оружия в диалогах. Если не нужен пункт 13, то не устанавливайте bind_stalker.script и treasure_manager.script. В противном случае обязательно читать текст по ссылке. Для пунктов 11 и 12 нужно начинать новую игру. "Новая игра" здесь означает именно новую игру, без вариантов. Файлы se_monster.script и db.script нужны только для игры с сохранения. Если планируете начать новую игру, то не устанавливайте их. По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах или ненужных лично вам изменениях сообщать можно, но не стоит надеяться, что я их исправлю/уберу или вообще как-то отреагирую. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды, если таковые есть.
Скачать патч

Если вам понравилась эта новость, пожалуйста,


 
Категория: Патчи | Просмотров: 3975 | Добавил: jesin | Рейтинг: 0.0/0
Кабинет
Привет, Гость!


Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Моды
God rays mod v.2.0
S.T.A.L.K.E.R. - Мертвый город MOD Patch 0.65>0.90
Интерфейсные моды
32TBR uni-addon v2.5.1 для Народной Солянки 2010
Мод "Боевая подготовка" для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0.0
Gameplay Expansion Mod
SPD Mod 1.0
Сталкер Зов Припяти Мертвый город скачать (Stalker 2010 Mod RUS)
Мод Stalker XeModina
S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)