|
В честь этих сайтов они и назвали себя Sky-zone.
Дел было очень много и некоторые моменты были спорные или не выполнены вообше.
Shah- Создал правил и игровой сюжет.
ronaldo2908(S-Z-Roni)-Моя работа была не столько серьезной, создание карт, оружия, части игровой системы, и рекламы.
KeepeR(Миндкипер)-Принимал активное участие в проекте но потом пропал с интернета.2009 года в Августе основалась небольшая группа людей с двух сайтов по СТАЛКЕРу, которые решили создать ролевую игру.
Сегодня исполняется 1 год команде S-Z, за этот год мы смогли создать ролевую игру и ее основу и запустить на планете.
Над проектом работали cоздатели:
Apach- Работал над созданием игрового мира, карт, инвентаря, сюжета.
Лебедев(MaratStalker)-Cоздание торговой системы и заказа оружия и другое.
DarkStrelok-Этот человек подал часть идеи о создание ролевой игры, что и толкнуло нас, этого человека в интернете нет уже давно может кто его помнит с планеты..
|
В ней удалось реализовать массу интересных идей и очень много технических наработок. Откуда идея с персональными тайниками некоторых персонажей?
_GeJorge_
Обидно же когда у ключевого персонажа такое же оружие, как и остальных персон.
DEZERTIR1W2
Известно, что вы помимо SGM находитесь в команде ACM.
DEZERTIR1W2
Когда вы начали заниматься программированием?
_GeJorge_
По-настоящему начал заниматься в этом месяце.
А LUA не считаю таким уж сложным языком.
DEZERTIR1W2
Какая из игр серии вам больше всего приглянулась сюжетом?
_GeJorge_
Мне больше всего понравилась первая серия, ТЧ.
DEZERTIR1W2
Когда вы пришли в команду ACM, до перехода на ЗП или после?
_GeJorge_
После, в феврале сего года.
_GeJorge_
Точно не скажу, я не разбирался.
DEZERTIR1W2
Почему СГМ 1.- финальная версия, или это только слухи?
_GeJorge_
Нет, версия 1. Гарантирую еще 1.8 , 1..д. Даже от одной мысли, становится не по себе. Основной элемент мода, как известно это скриптовая начинка, так вот, в тех работах начинка слишком
...
Читать дальше »
|
«Зона – одно из самых комфортных мест на Земле». Беседа с Александром Новиковым.
Авторы: Андрияш Козловский, Вячеслав Мурыгин
Сейчас мы все привыкли к тому, что S.T.A.L.K.E.R. – это открытый, альтернативный мир Чернобыльской Зоны, где жизнь течет по другим законам природы и физики. Однако еще восемь лет назад хорошо известная нам игра именовалась совсем иначе, а в ее основе лежала совершено другая концепция. Кто знает, возможно, мы никогда не увидели бы «Сталкера» таким, каким он сейчас является, если бы украинские разработчики из GSC GameWorld не отправились в 2002 году в Чернобыль, чтобы черпнуть вдохновения и идей для проекта. Огромный вклад в создание виртуальной Зоны внес теперь уже близкий друг компании GSC, заместитель технического директора станции по ядерной безопасности Александр Новиков. О сотрудничестве с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.’а, о Чернобыле и его судьбе он рассказал корреспондентам сайта GSC-Fan.com.
GSC-fan.com: Здравствуйте, Александр!
Расскажите, как ваша ра
...
Читать дальше »
|
Решил выложить календарь на июль 2010.Календарь наработан админом www.stalker-earth.ru 
|
Решил написать небольшую статью по поводу грядущего проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 (Сталкер 2), дабы не было лишних вопросов и шумихи. Многие из вас это уже знают, но специально для тех, кто в танке: "Stalker 2 - это совершенно новая, глобальная игра, в отличие от Чистого Неба и Зова Припяти"! Многие считают, что Stalker 2
- это как "Чистое Небо" и "Зов Припяти", просто более навороченное продолжение серии S.T.A.L.K.E.R., но это не совсем так. Чистое Небо и Зов Припяти - это всего лишь крупные дополнения к основной игре - Stalker Тень Чернобыля и именно поэтому они не были такими своеобразными и глобальными, как этого хотели фанаты. Многое было урезано, многое было изменено, многое не было реализовано в реальность из-за технических проблем движка.
Для сравнения: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - разработка игры длилась около семи лет; S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - разработка игры длилась около одного года; S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - разработка игры длилась около одного года.
Вернемся к С
...
Читать дальше »
|
Московский арбитражный суд не стал удовлетворять иск издательства к Роспатенту, отказавшему в правовой охране товарного знака «Сталкер» в книгоиздании. В ноябре 2009 года Роспатент частично прекратил охрану прав издательства «Эксмо» на товарный знак «Сталкер» (S.T.A.L.K.E.R.) в отношении печатной продукции (16-й класс Международной классификации товаров и услуг). Основанием для этого решения послужило заявление издательства «Астрель», в котором утверждалось, что знак не используется «Эксмо» в данном классе МКТУ в течение трех лет. В отношении прочих товаров этого класса, как то бумага, картон и изделия из них, писчебумажные товары, принадлежности для художников и конторские принадлежности, охрана знака продолжает оставаться в силе. «Эксмо» в ответ направило отзыв в Роспатент
...
Читать дальше »
|
Пограничники, работающие в Чернобыльской зоне, получили спецтехнику. Об этом заявил зампредседателя Государственной пограничной службы Украины Александр Мельников. По его словам, Северное региональное управление отвечают за охрану государственной границы с тремя странами: Россией, Беларусью, Польшей. Управление охватывает свое деятельностью 1 тысячу 350 километров. При этом во многих районах велика радиационная загрязненность территории в результате аварии на ЧАЭС. Госпогранслужба Украины активно использует помимо бюджетных возможностей, международную техническую помощь. Работники Житомирского отряда Северного регионального управления получили 12 автомобилей, 2 автобуса, 4 мотоцикла, 6 квадроциклов и другую технику для охраны границы, в том числе и в Чернобыльской зоне.
...
Читать дальше »
|
На Чернобыльской АЭС продолжаются работы по освобождению блока №3 от отработавшего ядерного топлива (ОЯТ). По состоянию на 18 мая в бассейнах выдержки центрального зала третьего блока ЧАЭС осталось 422 отработавшие топливные сборки (ОТВС). 603 перемещены в 5-й отсек действующего хранилища — ХОЯТ-1. Об этом «Высокому Валу» сообщила на Государственном специализированном предприятии «Чернобыльская АЭС». Работы по выгрузке топлива ведутся в строгом соответствии с разработанным графиком и будут завершены в августе 2010 года. Работы по выгрузке топлива с блока №3 были начаты 22 января текущего года. Прежде, чем приступить к непосредственно выгрузке, персоналом станции был разработан и реализован проект модернизации ХОЯТ-1, направленный на повышение безопасности данного о
...
Читать дальше »
|
«Ста́лкер» — фантастический фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в СССР в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. 13 мая в 19.00 в Библиотеке киноискусства им.С.М.Эйзенштейна (Москва, Каретный ряд, 5/10) состоится вечер, посвященный 30-летию фильма "Сталкер”. Его участниками будут Марина Арсеньевна Тарковская и члены съемочной группы фильма
|
[STG]: Здраствуйте, Сергей! Osoznanie: Приветствую! Хороший сегодня денёк! А теперь приступим… [STG]:Вы являетесь главным разработчиком Osoznanie-MOD. Трудно было собрать команду и начать разрабатывать мод? Osoznanie: Разработка мода, а если точнее – мои попытки хоть чему-нибудь в этом обучиться, начались в июне 2009 года, то есть примерно год назад (кстати, не упущу случая сказать, что через месяц у мода первая годовщина – день рождения, так сказать!). Начинал я абсолютно один. И, честно говоря, планировал доверять работу исключительно себе. Начинал я, как и все современные новички, со статей и гайдов от умных людей. Очень помогли гайды от Игромании. А если сказать кратко – меня никто не учил. Я научился сам большей частью «методом научного тыка». Уже позже (примерно через полгода) стали давать о себе знать различные хорошие люди, специалисты в
...
Читать дальше »
|
|
|
Кабинет |
Привет, Гость!
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|