|
Игра
сталкер зов
Припяти впервые
появилась на
прилавках
магазинов 2
октября 2009 года,
в СНГ. Потом,
со второго
февраля, она
появилась в
продаже в Канаде,
и пятого февраля
2010 года она закончила
свое шествие
по миру, появившись
на прилавках
в Европе. Меньше
чем за год игра
сталкер зов
Припяти обрела
небывалую
популярность,
в нее играют
миллионы геймеров
на всей планете.
О
предстоящем
выходе игры
сталкер зов
Припяти стало
известно на
конференции
журналистов,
которая проходила
7 апреля 2009 года.
GSC Game World, в лице генерального
директора
Сергеем Григоровичем,
подтвердили,
что к выходу
готовится
продолжение
оригинальной
игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень
Чернобыля. 30
апреля на официальном
сайте украинских
разработчиков
появились
первые скриншоты
и иная дополнительная
информация
о готовящейся
к
...
Читать дальше »
|
 Вот и подошёл к концу заключительный этап конкурса на лучший квест для следующей игры серии S.T.A.L.K.E.R. Попавшие во второй тур работы от 42 участников были рассмотрены жюри в лице Руслана Диденко (руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R.), Андрея Верпаховского (ведущий геймдизайнер проекта S.T.A.L.K.E.R.) и Олега Яворского
(PR-директор компании GSC Game World). Выбрать лучшие сценарии квестов
оказалось нелегко, но тем не менее имена авторов, которые войдут в титры
следующей игры серии S.T.A.L.K.E.R. (Special thanks) определены, и мы с радостью их объявляем:
- Алексей Просандеев - Квест: "Нора псевдопсов",
- Владислав Чирин - Квест: "Кровосос",
- Елена Корнеева - Квест: "Отстрел псевдособак".
Возможно, идеи этих авторов будут реализованы в том или ином виде в S.T.A.L.K.E.R. 2
Та
...
Читать дальше »
|
Олег Яворский:
Сейчас принял необыкновенное сообщение. пишет бизнесмен, который желает открыть у себя в городке ресторан-бар S.T.A.L.K.E.R., стилизированный под игру. обратился с пожеланием получить, официальную лицензию(права) чтобы открыть этого заведение.
Концепция с кафе-баром как раз представилась мне очень увлекательной, но так как просьба, как мы выражаемся, особая, сразу не предумал что ответить. Необходимо подчеркнуть то, что я подразумеваю, что кроме самих прав и вывески, обязаны же быть, как всем известно, определенные стереотипы, официальные требования что-ли, чтоб такое заведение можно было,назвать истинным заведением S.T.A.L.K.E.R. - как-то в отношении стилизации экстерьера, мебели, сервиса, расценочный политики и т.д. Не для кого не секрет то, что с целью лучше,понять, что же такое заведение S.T.A.L.K.E.R. и каким он должен быть, обращаюсь за
...
Читать дальше »
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Компьютерная игра под названием S.T.A.L.K.E.R. разработанная украинской игровой студией GSC Game World, вышла в свет 20 марта 2007 года, в Америке. А 23 марта на прилавках магазинов ее увидел весь остальной свет. Первоначально игра носила название « S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение», однако в процессе разработки, который начался еще в далеком 2001 году, было принято решение переименовать игру в « S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», для западного рынка новое название решили не переименовывать, а просто перевести - « S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» . Как признаются сами разработчики, изначально сюжет игры Stalker тень Чернобыля не имел никакого отношения к Чернобыльским событиям, а был построен на враждующих отношениях ацтеков и других, неземных цивилизаций, но в процессе разработки у них появила
...
Читать дальше »
|
26 августа 2010Shadow of Chernobyl, Чистое Небо, Зов Припяти GSC Game World:
Уважаемые игроки! Многие из вас сегодня столкнулись с проблемой запуска игры
"S.T.A.L.K.E.R.". От лица компании GSC Game World, мы приносим извинения за причинённые вам
неудобства.
Проблема запуска игры связана с временным отключением нашего интернет-сервиса. По заверению наших коллег, ситуация стабилизируется в
течение нескольких ближайших часов. Для игроков, которые хотят поиграть в
одиночном режиме или же в сетевом по локальной сети, в качестве временного
решения мы предлагаем на момент запуска игры отсоединить сетевой кабель
подключения к интернет на своем компьютере, либо же сделать н
...
Читать дальше »
|
Полное прохождение сюжетной линии игры Сталкер Зов Припяти...
"Скат 5" - Исследовать место падения
Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5" Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ни у кого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили. Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.
Прохождение
...
Читать дальше »
|
Небольшое интервью с Олегом Яворским по случаю публикации новости о начале работы над долгожданным S.T.A.L.K.E.R. 2Источник: http://yastalker.com Привет, Олег! Очень
порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам
отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать по этому поводу несколько
вопросов, не возражаешь?Давайте попробуем, отвечу на что смогу. Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры? Здесь
надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому
полноценного анонса вряд ли стои
...
Читать дальше »
|
«Зона отчуждения - исключительно интересное место»
Совершенно все сейчас успели осознать,что S.T.A.L.K.E.R. - это абсолютно иной мир, в каком существование постигает согласно своим правилам естества и физики. Мало кто знает то, что хотя бы всего 8 лет назад глобально известная игра называлась абсолютно не так, а в её начале покоилась абсолютно иная идея. Необходимо подчеркнуть то, что бог его знает, может быть, мы вовек не познали бы « Сталкера» таковым, каковым он сейчас как раз есть, если б украинские создатели из GSC GameWorld не,направились в 2002 г. в Чернобыль, чтоб приобрести воодушевления и идей с целью проекта. Очень хочется подчеркнуть то, что большой взнос в разработку виртуальной Зоны внушил сейчас уже ближний товарищ компании GSC, помощник тех. начальника станции по ядерной безопасности Саша Новиков. Было бы плохо, если бы мы не
...
Читать дальше »
|
 Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта .T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC. "После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World. Дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 — 2012 год!
|
|
|
Кабинет |
Привет, Гость!
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|