Главная » 2010»Март»1 » S.T.A.L.K.E.R : Call of Pripyat Наше превью
15:55
S.T.A.L.K.E.R : Call of Pripyat Наше превью
stalker чистое небо скачать бесплатно,ПАТЧИ ДЛЯ STALKER,stalker тень чернобыля моды
В последнее годы разработчики из стран СНГ радуют людей качественными играми. Чаще всего это бывают игры жанра RPG или стратегия. А выход качественного экшена является настоящим событием. Одним из таких игр является S.T.A.L.K.E.R. "Тени Чернобыля”. Игра разрабатывалась 6 лет и получила название "Сталкер”. Но время не прошло зря. Игра оказалась атмосферной и увлекательной, хотя и имела ряд приличных недостатков.
Когда компания GSC анонсировала S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, приквел к первой части , мнения фантов разделились. Одни считали что приквел окажется хорошим продолжением оригинальной игры, а другие сомневались показывая на короткие сроки разработки. К сожалению правы оказались вторые, игра имела много багов и вылетала при любом неправильном движении, а интересные решения так и не довили до хорошего состояния. За эти свойства игра тоже получила свое название – "Вылеталкер”
Но разработчики не успокоились на этом, и анонсировали новую серию игры под названием "Зов Припяти”. Попробуем разузнать во что нам придется играть в этот раз.
Сталкерские байки.
В этой серии разработчики обещают полноценное продолжение истории начатой в "Тенях Чернобыля”. Стрелок уничтожил O–сознание и отключил выжигатель мозгов, чем открыл доступ к центру зоны. К центру сразу рванули сталкеры всех группировок, но военные опредили всех, направив к месту аварии пять боевых вертолетов. До места посадки и добраться не удалось, они были уничтожены не известной силой. Генералы подумали и решили пойти другим путем.
Тут начинается история нового героя. Нас посылают в Чернобыль под видом обычного сталкера, для того чтобы разобраться в причине крушения экспедиции. Разработчики обещают избавиться от линейного сюжета, и разнообразить мир элементами детектива. После прохождения кампании игра не закончиться, а игроку дадут свободно по ходить по Чернобылю.
Изменению также подверглись и побочные квесты. Вместо линейных заданий типа поиска особых артефактов или убийства, какого нибудь человека придут хорошо продуманные и оригинальные задания. Например, в начале игры, главный герой посетит базу бандитов. Главарь сразу же предложит присоединиться к их группировки и ночью напасть на сталкеров. Игрок может отказаться или согласится, или согласится для вида и предупредить сталкеров. Таких квестов в сумме разработчиками предусмотрено около семидесяти штук.
Также разработчики переделали и систему взаимодействия с группировками. Просто вступить в какую либо банду не получиться, ведь все таки главный герой военный, и не должен нарушать присягу. Но дружить хоть с кем то придется. Дружба с какой либо из группировок открывает доступ к новым покупкам и усовершенствованию оружия. Например, Долг торгует тяжелыми бронекостюмами и штурмовыми винтовками, а Свобода продает легкие бронежилеты и снайперские винтовки.
Войну группировок решили отменить. Поводом скорей всего послужило не удачно реализованная идея в "Чистом небе”. Также разработчики прислушались к игрокам и уменьшили количество людей и добавили больше мутантов. Теперь таинственная зона стала действительно таинственной, где человек лишь незваный гость, а мутант – хозяин.
Новая Зона
Действие игры происходит в центре зоны и поэтому, мы больше не увидим локаций вроде Свалки и Кордона. Вместо этого мы увидим три новых и поистине громадные локации:
Высохшее русло реки, усеянное островами старых кораблей, окрестности завода "Юпитер”, и саму Припять. Перед началом работы, разработчики посетили Черноболь и поэтому уровни создаются по реальным достопримечательностям.
Сильно переделали и симуляцию жизни.Теперь у всего живого есть собственный распорядок дня.
Сталкеры
ночью спят, а днем ищут артефакты, рассказывают анекдоты и поют песни. Бандиты подстерегают охотников возвращавшихся с охоты. Мутанты охотятся на людей и друг на друга.
Переделали и систему аномалий. Теперь выбросы отвязались от скриптов и происходят регулярно. Во время выброса все ищут укрытия, а после него весь игровой мир изменяется. Появляются или исчезают аномалии, монстры могут переместиться в другую местность, а сталкеры рванут искать артефакты.
А вот с оружием, не произошло почти не какого изменения. По словам GSC оружия в игре итак много и добавлять новое просто для количества не охота. Зато вместо этого разработчики обещают дополнить систему усовершенствования оружия, сделав деревья разветвленнее и реалистичнее.
И самое последнее серьезное улучшение касается графики. Движок остался тот же (X-RAY). А вот трехмерные модели подверглись полной переработки, теперь в игре все стало красивее и реалистичнее. Все лица смоделированы с реальных людей, в том чесле и с некоторых разработчиков.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод что разработчики исправили много ошибок и прислушались к мнению игроков. Опробывать игру можно будет уже этой осенью!